Автоматизация склада с помощью распределенной базы данных

Склад – важная отрасль предприятия, которая нуждается в постоянном учете. И без автоматизации этого учета не обойтись ни крупному магазину, ни начинающему индивидуальному предпринимателю.

Чтобы автоматизировать учет на складе потребуется программа складского учета. Она позволяет в ежедневном режиме проводить приход и отпуск товара, фиксировать поступление и расход денежных средств, учитывать остатки товара, контролировать его наличие и т.д. С помощью неё можно снизить вероятность ошибок вследствие человеческого фактора. Оформленные документы прихода и отпуска товара сохраняются в базе данных. И позже можно найти нужный документ, проанализировать работу персонала и организации в целом.

Ведение складского учета невозможно без контроля за остатками товара. С помощью складской программы можно в любой момент времени получить информацию об остатках товара и денежных средств. Благодаря ей, компания сможет оперативно реагировать на недостаток продукции и пополнять ассортимент.

На основе внесенной информации можно осуществлять анализ деятельности компании. Конечно сама принимать решения программа не будет. Она лишь является инструментом для принятия решения в руках опытного руководителя или менеджера. Но без того свода итоговых показателей принять правильное решение не возможно!

Функции складской программы

Какими же плюсами обязана обладать такая программа, чтобы быть удобной для сотрудников и руководителя? Вот основные:

  • На каждый товар должна иметься карточка, которая позволит отследить перемещение, остатки и ценовую политику товара.
  • Она должна вести учет всего всего товарооборота, хранить все первичные документы (накладные, акты, ведомости инвентаризаций и т.д.), по которым производится учет.
  • Отслеживать остаток товара на складе, предупреждать об исчерпании товарного запаса.
  • В случае расширения компании необходима возможность добавления дополнительного склада, подразделения, и вестись учет операций перемещения товаров между складами.
  • Содержать полный набор отчетов (как оперативных, так и аналитических).
  • Учитывать все законодательные изменения. Например, при розничной торговле учитывать изменения 54-ого федерального закона О применении контрольно-кассовой техники.

Помимо этого, в программе складского учета обязана быть функция ограничения доступа к информации. Это позволит рядовым сотрудникам получать доступ не ко всей информации, а только к необходимой ее части.

Распределенная база данных

При наличии нескольких магазинов и складов, расположенных в разных частях города, требуется возможность объединить их в единую информационную базу. Эта задача не такая уж и простая, поскольку обязана обладать двумя важными функциями:

  • Надежность. Если связь между этими объектами отсутствует, розничные точки по-прежнему должны отпускать товар. Торговля не должна прекращаться, если в магазине нет Интернета.
  • Оперативность. Что на основном складе, что в розничных точках должна быть актуальная информация о наличии и количестве того или иного товара.

Для решения данной задачи используется механизм распределенной базы данных . Он подразумевает, что в каждом магазине или складе установлена своя программа и она может работать независимо от других магазинов и складов. При этом с определенной периодичностью происходит обмен информацией с базами данных, установленными в других местах. Если Интернета нет, программа продолжает работать без обмена. При появлении Интернета возобновляется обмен информацией.

Инфо-Предприятие

Одной из складских программ, удовлетворяющих всем перечисленным требованиям, является Инфо-Предприятие: Торговый склад. Её преимущество в то, что она автоматически подстраивается под особенности ведения конкретной компании. Функции, в которых нет необходимости, отключаются, в то время как все нужные – активируются. В итоге пользователь получает «заточенный» под него продукт.

Инфо-Предприятие

Инфо-Предприятие легко интегрируется в существующую систему программ в организации. Она позволяет обмениваться информацией с интернет-магазинами, банками и бухгалтерской системой других производителей.

Она поддерживает новые ККТ онлайн , которые в соответствии с 54-ФЗ автоматически передают все необходимые данные в налоговую инспекцию. Организации, продающие алкогольную продукцию (вне зависимости от формы реализации — будь то магазин или ресторан), смогут использовать Инфо-Предприятие для обмена с ЕГАИС как на этапе подтверждения закупки, так и для фиксации продажи, вскрытия тары, списания алкогольной продукции.

Вы можете для начала попробовать бесплатную версию программы, которая несколько ограничена по функциям, но зато никак не ограничена по времени работы или количеству операций.

www.infop.ru – сайт разработчика.

This entry was posted in Новости и статьи. Bookmark the permalink.

Comments are closed.