Итоги 2017: онлайн-продажи сантехники и комплектующих выросли на 25%

Онлайн-торговля на рынке сантехники развивается динамично: рост продаж в 2017 г. отмечают как мультибрендовые интернет-магазины, так и официальные от ведущих производителей. К концу года показатели приблизились к плюсу в 25%, а суммарная выручка, по разным подсчетам экономистов, в сегменте сантехники достигнет не менее 50 млн рублей.

Самый значительный прирост по предварительным итогам 2017 года традиционно демонстрирует столичный маркет: е-покупки ванн, инсталляций и унитазов предпочли еще больше потребителей – за год их количество увеличилось почти на 50%. А в целом онлайн-торговля даже на этом высокотехнологичном прилавке занимает уже до трети продаж.

Эксперты видят причины такого прироста в повышении доверия к электронной торговле. 82 млн россиян ежедневно пользуются интернетом, и большинство уже опробовали себя в роли клиентов дистанционных магазинов и знают правила безопасных расчетов. Недобросовестные игроки уходят с рынка в том числе и из-за активного продвижения официальных продающих сайтов.

Опытные покупатели сразу ищут онлайн-площадки с ассортиментом известных европейских брендов. Лидеры в каждой категории известны, и по-прежнему это европейские компании, которые не ушли с российского рынка, а наоборот, освоили все способы выйти на лояльного покупателя. Запчасти Geberit в Москве теперь можно подобрать напрямую от производителя, для самого широкого модельного ряда и с учетом потребностей.

Удобствами выбора по интернету покупатели называют возможность получить квалифицированную консультацию быстро и по делу; приобрести сразу или заказать оригинальные детали от производителя с гарантией. При этом оплатить покупку можно любым способом – наличными или банковской картой, а доставка до квартиры или офиса и предлагаемый сервис сводят временные и технические затраты по установке к минимуму.

С оживлением в сфере жилищного кредитования и вводом долгостроев только в текущем году, а именно с лета, спрос на товары для ремонта и новую мебель, сантехнику переживает давно ожидаемый подъем. Половина покупателей – новоселы, зато остальные потребители соотнесли свои доходы и, наконец, решились обновить или перепланировать санузлы к новому году.

Е-коммерция решает главную проблему покупателя технологичного сантехнического оборудования: при всем богатстве выбора быть уверенным, что в случае поломки любая деталь – в двух кликах от покупки и нескольких часах ожидания для доставки и замены. Такой сервис сумели наладить и успешно объяснить клиентам крупнейшие участники рынка — теперь этот раздел электронных приобретений входит в число наиболее перспективных.

This entry was posted in Новости и статьи. Bookmark the permalink.

Comments are closed.