Преимущества использования ПО для такси

Преимущества использования ПО для такси

ПО для такси – это удобный инструмент, с помощью которого появляется возможность автоматизировать все этапы бизнес-процессов. Любая разработка приложения для такси осуществляется с учетом специфики работы компании, а также удобства для всех участников – руководителя, водителей, диспетчеров и, конечно же, клиентов. В результате взаимодействие между ними становится более удобным и комфортным.

В чем преимущества использования ПО

В процессе работы основная нагрузка в плане телефонного общения ложится на диспетчеров. Установка специального программного обеспечения позволяет оптимизировать работу оператора благодаря:

  • автоматизации;
  • удобному интерфейсу для оформления и работы с заказами;
  • возможности отслеживать любой заказ;
  • автоматическому расчету стоимости поездки.

Таким образом, диспетчеру удается обслужить больше клиентов, при этом работа может выполняться удаленно, то есть ему необязательно находиться в офисе. ПО предполагает запись телефонного общения оператора с клиентом, а также учет принятых звонков, что очень удобно для проведения анализа работы и в случае форс-мажорных ситуаций.

Если говорить о преимуществе использования ПО для водителей, то благодаря ему он может принимать и отслеживать заказы без участия диспетчера. Для этого ему необходимо скачать приложение и зарегистрироваться в нем. Водитель будет видеть актуальные заказы с указанием начальной и конечной точки маршрута, стоимость при этом рассчитывается автоматически. Таким образом, у него будет возможность брать заказы с учетом его фактического местонахождения.

Если раньше клиентам служб такси необходимо было делать заказ исключительно через телефонный звонок, то теперь делать это можно через приложение, потратив при этом меньше минуты, при этом есть возможность выбрать способ оплаты, время прибытия такси, а также отслеживать на карте место нахождение автомобиля в режиме реального времени.

Программное обеспечение для руководителя службы такси позволяет ему контролировать весь процесс, получать аналитику и отчеты, проверять работу каждого водителя. В режиме онлайн руководитель может отследить любой маршрут, активность водителей их загруженность и получить любую интересующую его информацию и т. д. Кроме того, у него есть возможность получать финансовую отчетность, позволяющую делать выводу и доходности бизнеса. Это позволяет принимать верные управленческие решения по оптимизации работы бизнеса и повышении его прибыльности.

Тем, кого интересует вопрос разработки ПО для такси, стоит обратиться в компанию «Такстелеком», узнать подробности сотрудничества можно на сайте https://soft-taxi.ru/about/.

This entry was posted in Новости и статьи. Bookmark the permalink.

Comments are closed.