Виртуальная телефония для службы такси

Существует распространенное заблуждение, что в каждом городе существует всего три службы экстренного вызова: полиция, скорая медицинская помощь и пожарной службы. Возможно, если хорошенько покопаться в памяти, можно вспомнить о газовой службе. Однако есть еще одна служба, качество работы которой зависит именно от экстренности. В этой статье мы рассмотрим сервисы для вызова такси.

 

Именно таксопарки ежедневно приходят на помощь миллионам людей по всему миру, обеспечивая свободное перемещение по заданному маршруту. Как же сделать работу служб заказа такси еще эффективнее?

Красивый номер службы такси – прихоть или необходимость?

Запоминающийся номер – жизненно необходимое условие сервиса такси. Экстренные службы имеют право присвоить себе короткий двузначный номер. Таксопарки такими полномочиями не наделены, но подключение красивого городского номера доступно им на очень привлекательных условиях. Даже в эпоху мобильных технологий и современных гаджетов, позволяющих вызывать такси онлайн, основным каналом для заказа машины остается традиционная телефония.

 

Именно поэтому номер должен легко восприниматься на слух. Достаточно несколько раз услышать рекламу службы такси и номер прочно «врежется» в память. Какой номер вспомнится вам, когда возникнет необходимость заказать машину? Конечно же тот, который крутится у вас в голове.

На счету каждая секунда

Безусловно, на одном красивом номере далеко не уедешь. Основная цель – удержать клиента на линии. На этот факт напрямую влияет скорость обработки звонка оператором. Виртуальная АТС – настоящее спасение для компаний, чья деятельность связана с постоянным общением с клиентами. Незаменима она и для служб такси, ведь все поступающие вызовы распределяются по интеллектуальной схеме переадресации, переключая звонок на свободного оператора.

 

Качественная внутренняя связь

Другим важным условием эффективной и оперативной работы службы такси является организация внутренней связи операторов и водителей. Качественная и надежная связь позволит обрабатывать и распределять звонки еще быстрее, а так же контролировать статус выполнения заказа.

Важные дополнения

Облачная АТС — это не только прекрасный способ организации эффективного и удобного канала связи с клиентами. При подключении вы получите не только качественную связь, но и множество полезных бонусов, которые помогут сделать бизнес-процессы до 100%  продуктивнее.  Переадресация вызова, голосовое приветствие, IVR, возможность подключения единого федерального номера 8-800 – и это далеко не все инструменты, которые пригодятся вам в развитии успешного бизнеса.

Вы можете настроить интеграцию АТС с вашей системой CRM, а это значит, что не придется обучать сотрудников работе в незнакомой системе – они смогут работать по привычной схеме со знакомыми инструментами.  

Облачная АТС — современный сервис, позволяющий выбрать индивидуальные настройки, максимально отвечающие особенностям вашей компании.  

 

This entry was posted in Новости и статьи. Bookmark the permalink.

Comments are closed.