Горячая линия «ОщадБанка».

ОщадБанк – уникальная финансово-кредитная организация в большом многообразии банков. Только он имеет гарантию на государственном уровне по вкладам от населения. Работает как с юридическими, так и физическими лицами. Как и в других банках, работает горячая линия, позволяющая решать вопросы любой сложности.



Обратившись на горячую линию, можно получить консультацию по вкладам, кредитам, в том числе ипотечным и так далее. Нередко встречаются мошенники, желающие обманывать население. В подобных ситуациях достаточно одного звонка на горячую линию, чтобы разрешить все вопросы и сомнения.



Банк является коммерческим предприятием, крупнейшей финансовой структурой. Имеет свои достоинства и недостатки. Основным преимуществом является наличие разветвленной сети и популярность бренда. Недостатками являются:

  • Консервативное обслуживание.
  • Недостаточная технологичность.
  • Отсутствие оперативности в решении вопросов по месту возникновения.
  • Не гибкий и не индивидуальный подход к клиентам.

С учетом недостатков, ОщадБанк является всё же проверенным партнером, предоставляющим взаимовыгодные условия сотрудничества. Это активный участник рынка по проведению денежных переводов физ. лиц. Тесно взаимодействует со странами дальнего и ближнего зарубежья, включая страны СНГ. Для быстрого и качественного проведения денежного перевода банк предоставляет следующие услуги:

Ощадбанк
  • Открытие счета.
  • Переводы финансовых средств без открытия счета.
  • Переводы финансовых средств в национальной валюте (украинские гривны).
  • Переводы финансовых средств в иностранной валюте.
  • Переводы юридическому или физическому лицу.
  • Денежные переводы по стране.
  • Переводы финансовых средств в другие страны.

Бесплатный телефон горячей линии «Ощадбанка».

Если Вы хотите позвонить в банк по горячей линии, то Вам следует набрать номер: 0-800-210-800. Вы можете позвонить бесплатно на этот номер со стационарного или мобильного телефона в Украине. Если Вы находитесь не на территории Украины, то используйте международный номер: +380-44-363-01-33.

This entry was posted in Новости и статьи and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink.

7 Responses to Горячая линия «ОщадБанка».

  1. Надежда says:

    Здравствуйте! Сегодня в отделении Ощадбанка г. Красноармейск Донецкой обл. оплачивала комунальные услуги, за оплату газа взяли комисию 3грн. ни чем это не объяснили. Можна ли не платить комисию и за что ее берут?

  2. Надежда says:

    25.04.16 оплачивала комунольные услуги в 11.30  Сумская область,город Путивль

    хотела оплатить через кассу ,у меня не приняли.Работник отделения банка вышел и помог оплатить через терменал. При оплате комунальных плежей завис терменал. Мне сказали,что деньги вернут через 14 дней.Сегодня зашла в отделение (18.05.16) меня культурно послали и сказали ждать до непонятного времени. Я пенсионер и сумма которая зависла (750грн.).Подходит следующая оплата комунальных платежей.Подскажите КОГДА ВЕРНУТ МОИ ДЕНЬГИ??? я уже молчу за хамское поведение сотрудников отделения

  3. Ольга says:

    здравствуйте. заказывала продление карточки, сказали что она уже готова и 18.07.2016 ее можно забрать, перезвонила чтобы уточнить в каком отделении ее забирать, а мне уже говорят что может быть она будет только 27.Это как, у каждого консультанта разная информация? Подскажите как узнать когда будет доставлена карта.

  4. Олейник А.Н. says:

    Я инвалид 1 групы, переселенец, оформил пенсионную какрту в мариупольском отделений ощядбанка, написал заявление получить карту на дому, уже 2 месяца прошло, закончились все средства к существованию и медикаменты, чиновникам нет до меня ни какого дела. Я ивалид не могу самостоятельно прийти в банк не могу заплотить за довереность. Я скорее умру от безысходности и некому мне помочь. Если сомной Олейником Анатолием Николаевичем произойдет наихудшее в моей смерти я обвиняю бездушное руководство ощядбанка.  

  5. Александр says:

    Сегодня в центральном банке г. Красноармейска По ул. 40 лет Октября хотел перечислить деньги на карточку знакомого, который является так же клиентом данного банка. Я передал кассиру номер карточки фамилию получателя, однако кассир потребовал число и год действия карточки, это правильно?

  6. Любовь says:

    Четыре дня пытаюсь дозвониться  на, так называемую, "горячую линию" Ощадбанка, ни днем ни ночью ответа нет… Ужас! Ну и "сервис" у вас "ненавязчивый"! Буду менять банк. Как в таком случае заблокировать карту??? 

  7. таня says:

    здравствуйте как мне узнать номер службы безопасности банка карту заблокировали сказали что свяжутся так уже год жду а там детское пособие на карте и не кто ничего не знают что за банк и сотрудники там работают всем насрать что дети сидели 3 месяца без денег тяжело ведь я мать двоих деток холатное отношение банка г Белозерск Донецкой обл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *