Работа единой бесплатной горячей линии «Лето Банка» стартовала одновременно с появлением в конце 2012 года нового розничного банка группы ВТБ. Налаженная система удаленной поддержки клиентов является важным звеном в создании диалога между клиентом и банком, и основополагающим фактором, который указывает на честность и внимательность банка по отношению к клиентам.
«Лето Банк» является честной и прозрачной организацией с понятными и приемлемыми финансовыми продуктами, и именно для этой цели был расширен функционал горячей линии банка. Для удобства и экономии времени клиент может воспользоваться консультацией специалиста, а также воспользоваться услугами банка в телефонном режиме. Так, даже не посещая клиентский центр, можно пропустить или уменьшить ежемесячный платеж, либо переменить для удобства его дату.
Помимо этого, преобладающей позицией «Лето Банка» является предоставление высококачественных продуктов и повышение уровня клиентского сервиса. Это негласный закон, который распространяется на все сферы деятельности банка, и налаженная работа клиентских центров, и службы клиентской поддержки в целом, не является исключением.
Номер бесплатного телефона горячей линии «Лето Банка».
Клиентская служба доступна во всех городах России. Для получения консультации по услугам и продуктам банка Вы можете позвонить по бесплатному номеру горячей линии «Лето Банка» в России: 8 800 550 0770.