Какие преимущества и недостатки имеет аренда офисов в бизнес-центре

Снять офис можно как в современном бизнес-центре, так и в корпусах проектных институтов советской эпохи, и на первых этажах жилых зданий. От верного выбора зависит удобство использования площадей, как для сотрудников, так и для клиентов вашей компании.

Плюсы аренды офисов в современных бизнес-центрах

  • Внутреннее пространство в самом здании организованно удобно. Во многих БЦ аренда офисов допускает проведение перепланировки под собственные нужды. Плюсом является презентабельный вид мест общего пользования (коридоров, лифтов, лестниц, вестибюлей). Вся отделка (как внутренняя, так и внешняя) выполнена из качественных и безопасных материалов. Дизайн оригинальный.
  • Наличие инфраструктуры. В современных зданиях имеются кафетерии или столовые для сотрудников, банкоматы, магазины. Если бизнес-центр относится к категории А, здесь будут расположены еще и фитнес-центры, парикмахерские, комнаты отдыха, возможно наличие зимнего сада и др. Санузлы имеются в достаточном количестве и в хорошем качестве.
  • Современный бизнес-центр имеет грамотное управление. Это значит, что организация службы клининга и охраны будет на высоком уровне. Для обеспечения безопасности используются различные элемента наблюдения и контроля. Действует пропускной режим.
  • Наличие парковки (чаще как наземной, так и подземной), транспортная доступность. Чаще всего бизнес-центры возводятся в шаговой доступности от станций метрополитена и остановок другого общественного транспорта.
  • Коммуникации, в том числе система вентиляции и кондиционирования. Система связи (телефон и интернет) организованна на высоком уровне, с помощью оптоволоконных кабелей. Часто имеется независимый источник энергообеспечения (иногда – несколько).
  • В большинстве случаев можно изменить размер арендуемых площадей как в большую, так и в меньшую сторону.
  • Внешний вид самого бизнес-центра презентабельный, территория вокруг облагорожена.
  • Во многих зданиях имеются переговорные комнаты и конференц-залы.
  • Юридическая чистота сделки, все документы на здания предоставлены в полном объеме.

Минусы аренды офисов в бизнес-центрах

  • Жесткие условия аренды, которые требуют четкого соблюдения сроков внесения платежей. Поэтому в организации всегда должны быть резервные средства для этих целей. Выполнить данное требование для начинающих свою деятельность фирм бывает весьма проблематично, когда стартовый капитал минимален и ограничен.
  • Не во всех бизнес-центрах возможно проведение перепланировки, изменение отделки.
  • Риск нежелательного соседства. Однако, если управление бизнес-центров организованного на хорошем уровне, возможность расположения офисов конкурирующих фирм рядом исключается.

Конечно не все здания имеют эти характеристики. Перечисленные преимущества относятся к бизнес-центрам класса А и В, расположенных в новых зданиях (возраст до 7 лет) или в тех, что прошли полную реконструкцию. Бизнес-центры категории С располагаются в спальных и промышленных районах, что может иметь определенные транспортные проблемы. Эти здания уже не так красивы внешне.

This entry was posted in Новости и статьи. Bookmark the permalink.

Comments are closed.