Регистрация компании представляет собой сложный процесс. От правильно собранных и заполненных документов зависит быстрое открытие и работа фирмы. В банке регистрация новой фирмы проводится быстрым и удобным способом онлайн. Сотрудники банка проконсультируют по всем вопросам и окажут круглосуточную поддержку.
Особенности онлайн обслуживания
Перед регистрацией фирмы следует обратить внимание на режим работы финансовой организации. Многие банки работают стационарно и для всех этапов работы нужно ехать в офис. В ситуации, когда не все документы или росписи удалось собрать, ездить необходимо по несколько раз. Обращение в банк и ожидание в очередях отнимает много сил и времени у клиента. Наиболее удобным вариантом обслуживания, является дистанционный формат. Он позволяет проводить все процедуры регистрации в любое удобное время. Это особенно важно учитывать, потому что в последующем нужно будет открывать расчетный счет и обслуживаться в банке.
Плюсы онлайн регистрации фирмы:
- Быстрое обслуживание;
- Дополнительные сервисы;
- Персональный менеджер;
- Льготы при обслуживании;
- Удобная регистрация.
Документы для регистрации
Если клиент индивидуальный предприниматель, то из документов необходим только паспорт. При регистрации компании необходимо большее количество бумаг. Для этого нужно собрать учредителей и обсудить важные вопросы, касающиеся регистрации компании. К протоколу собрания необходимо приложить повестку и доклад. Учредителям необходимо придумать название и юридический адрес фирмы. Адрес должен соответствовать местонахождению офиса компании, так как на него будут приходить все официальные бумаги. Если компания будет зарегистрирована по ложному адресу, то при проверке будет наложен административный штраф. При смене юридического адреса необходимо своевременно уведомлять государственные органы.
Не допускается регистрация компании:
- Аварийное состояние здания;
- Ложный адрес;
- Нет согласия от собственников;
- Аренда в государственных зданиях.
Правила регистрации
При регистрации необходимо заполнить заявку на электронном сайте банка. После обработки заявки, менеджер банка связывается с клиентом и предоставляет документы с картой. После проверки документов сотрудником банка, они направляются в налоговую инспекцию для регистрации. После этого налоговая пришлет в личный кабинет клиента уведомление с указанием регистрации.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.