«Русский Стандарт» — известный частный банк России, одно из подразделений холдинга «Русский Стандарт». Чем он известен?
История «Русского Стандарта» начинается в 1993 году, когда организация впервые была зарегистрирована под названием «Агроопторгбанк». Изначально банк создавался для внутренних расчетов между предприятиями агропромышленного комплекса. Но в начале 1990-х годов экономика России переживала упадок, и «Агроопторгбанк» постепенно перестал активно функционировать.
Только в 1999 году «Агроопторгбанк» прошел реорганизацию, и у него появилось новое название — «Русский Стандарт». Новое руководство поставило перед собой цель обелить репутацию банка, в 1990-е годы понесшую некоторый ущерб, и создать открытую и честную систему для кредитования физических и юридических лиц.
В настоящее время банк «Русский Стандарт» занимается выдачей потребительских кредитов, кредитных карт, обслуживанием вкладов, финансированием торговли и расчетно-кассовым обслуживанием своих клиентов.
Филиалы банка действуют во всех крупнейших городах России, по всей стране открыты представительства — более сотни.
Горячая линия банка «Русский стандарт».
Чтобы узнать интересующую Вас информацию или получить помощь сотрудников банка «Русский Стандарт», Вы можете позвонить по телефонам горячей линии, бесплатным и круглосуточным:
- (800) 200 – 6 – 200 – по России;
- (495) 748 – 0 – 748 – по Москве.
Также вы можете обратиться по номерам региональных филиалов, указанным ниже:
- (846) 260 – 07 – 77 – телефон «Русского Стандарта» в Самаре;
- (8332) 64 – 97 – 11 – телефон «Русского Стандарта» в Кирове;
- (347) 279 – 81 – 86 – телефон «Русского Стандарта» в Уфе;
- (4872) 44 – 04 – 41 – телефон «Русского Стандарта» в Туле.