Телефон банка «Русский Стандарт».

Банк Русский Стандарт«Русский Стандарт» — известный частный банк России, одно из подразделений холдинга «Русский Стандарт». Чем он известен?

История «Русского Стандарта» начинается в 1993 году, когда организация впервые была зарегистрирована под названием «Агроопторгбанк». Изначально банк создавался для внутренних расчетов между предприятиями агропромышленного комплекса. Но в начале 1990-х годов экономика России переживала упадок, и «Агроопторгбанк» постепенно перестал активно функционировать.



Только в 1999 году «Агроопторгбанк» прошел реорганизацию, и у него появилось новое название — «Русский Стандарт». Новое руководство поставило перед собой цель обелить репутацию банка, в 1990-е годы понесшую некоторый ущерб, и создать открытую и честную систему для кредитования физических и юридических лиц.

В настоящее время банк «Русский Стандарт» занимается выдачей потребительских кредитов, кредитных карт, обслуживанием вкладов, финансированием торговли и расчетно-кассовым обслуживанием своих клиентов.

Филиалы банка действуют во всех крупнейших городах России, по всей стране открыты представительства — более сотни.

Горячая линия банка «Русский стандарт».



Чтобы узнать интересующую Вас информацию или получить помощь сотрудников банка «Русский Стандарт», Вы можете позвонить по телефонам горячей линии, бесплатным и круглосуточным:

  • (800) 200 – 6 – 200 – по России;
  • (495) 748 – 0 – 748 – по Москве.

Также вы можете обратиться по номерам региональных филиалов, указанным ниже:

  • (846) 260 – 07 – 77 – телефон «Русского Стандарта» в Самаре;
  • (8332) 64 – 97 – 11 – телефон «Русского Стандарта» в Кирове;
  • (347) 279 – 81 – 86 – телефон «Русского Стандарта» в Уфе;
  • (4872) 44 – 04 – 41 – телефон «Русского Стандарта» в Туле.
This entry was posted in Новости и статьи and tagged , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

7 Responses to Телефон банка «Русский Стандарт».

  1. iq-kredit says:

    Клиенты, которые не смогли дозвониться до горячей линии банка Русский Стандарт , могут найти ответ на интересующий вопрос в разделе FAQ на сайте банка, воспользоваться обратной связью, услугами видео консультанта или посредством звонка в Skype.

  2. paro-povar says:

    При звонке на горячую линию банка нет голосового меню с соответствующими разделами, клиент сразу попадает на оператора, а тот по мере необходимости соединяет его со специалистом по интересующему вопросу.

  3. Галина says:

    Как можно реструкторизировать долг по кредитной карте

  4. tezeksa says:

    При звонке на горячую линию банка нет голосового меню с соответствующими разделами, клиент сразу попадает на оператора, а тот по мере необходимости соединяет его со специалистом по интересующему вопросу.

  5. Kinderok says:

    Клиенты, которые не смогли дозвониться до горячей линии банка Русский Стандарт , могут найти ответ на интересующий вопрос в разделе FAQ на сайте банка, воспользоваться обратной связью, услугами видео консультанта или посредством звонка в Skype.

  6. Soszamok.ru says:

    Клиенты, которые не смогли дозвониться до горячей линии банка Русский Стандарт , могут найти ответ на интересующий вопрос в разделе FAQ на сайте банка, воспользоваться обратной связью, услугами видео консультанта или посредством звонка в Skype.

  7. ellemarket.com says:

    А как можно реструкторизировать долг по кредитной карте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *