Зачем нужен email-маркетинг

Рассылка – один из самых используемых и мощных инструментов маркетинга. При правильном ее использовании можно значительно увеличить доходы компании и привлечь новых клиентов. Содержание писем может быть информационным и рекламным, но в любом случае следует совмещать, чтобы повысить эффективность рассылки.

Зачем же нужна email-рассылка

Основные задачи, которые выполняет качественная email-рассылка:

  • Поддерживать связь с клиентом. Это ненавязчивый способ всегда оставаться на связи для потребителя. Можно не просто высылать письма с предложениями, но и поздравлять с праздниками.
  • Сбор клиентской базы и проверка ее актуальности. Статистика позволяет уточнить, кто регулярно читает письма из рассылки, а кто уже потерял интерес.
  • Увеличение продаж. Отличный способ для увеличения продаж. Потребителей можно уведомлять об акциях, специальных предложениях, бонусах и скидках.
  • Организация повторных продаж. Есть возможность предлагать сопутствующие товары к уже приобретенным.
  • Персонализация. Современный сервис email-маркетинга mail365.ru предлагает целый ассортимент инструментов для персонализации вашей рассылки.
  • Автоматизация части продаж. Письма можно посылать в ответ на заявку с сайта.

Основное преимущество – письма могут реализовать практически любую идею, но важно подобрать сервис, который поможет организовать такую рассылку по доступной цене и с высокими показателями эффективности.

Как воспользоваться эффективной email-рассылкой

При поиске хорошего сервиса, следует обращать внимание на его функционал. Оптимально, если процесс создания и отправки рассылки понятен даже новичку. Основные функции современного сервиса:

  • готовые шаблоны писем – это удобно и можно не тратить время на создание полного шаблона, а просто взять его из каталога;
  • оперативная и клиентоориентированная служба техподдержки;
  • подробная статистика и аналитика, которые позволят оценить эффективность конкретной рассылки;
  • возможность сегментировать клиентскую базу;
  • оптимизация отправки с возможностью удалить подписчиков, которые стали неактуальными;
  • наличие дополнительных каналов коммуникации.

При организации рассылки не помешает подписаться на рассылки конкурентов, чтобы была информация для анализа. Так проще избежать классических ошибок и наладить эффективный маркетинг. Многие ответы на вопросы можно найти на сервисе email-маркетинга mail365.ru/kb/, чтобы сразу получить достоверную информацию и грамотную консультацию. Сервис аналитики и статистики поможет предотвратить попадание ваших писем в спам. Грамотно организованная рассылка с помощью современного сервиса всегда приведет к увеличению продаж или повышению трафика.

This entry was posted in Новости и статьи. Bookmark the permalink.

Comments are closed.