Рассылка – один из самых используемых и мощных инструментов маркетинга. При правильном ее использовании можно значительно увеличить доходы компании и привлечь новых клиентов. Содержание писем может быть информационным и рекламным, но в любом случае следует совмещать, чтобы повысить эффективность рассылки.
Зачем же нужна email-рассылка
Основные задачи, которые выполняет качественная email-рассылка:
- Поддерживать связь с клиентом. Это ненавязчивый способ всегда оставаться на связи для потребителя. Можно не просто высылать письма с предложениями, но и поздравлять с праздниками.
- Сбор клиентской базы и проверка ее актуальности. Статистика позволяет уточнить, кто регулярно читает письма из рассылки, а кто уже потерял интерес.
- Увеличение продаж. Отличный способ для увеличения продаж. Потребителей можно уведомлять об акциях, специальных предложениях, бонусах и скидках.
- Организация повторных продаж. Есть возможность предлагать сопутствующие товары к уже приобретенным.
- Персонализация. Современный сервис email-маркетинга mail365.ru предлагает целый ассортимент инструментов для персонализации вашей рассылки.
- Автоматизация части продаж. Письма можно посылать в ответ на заявку с сайта.
Основное преимущество – письма могут реализовать практически любую идею, но важно подобрать сервис, который поможет организовать такую рассылку по доступной цене и с высокими показателями эффективности.
Как воспользоваться эффективной email-рассылкой
При поиске хорошего сервиса, следует обращать внимание на его функционал. Оптимально, если процесс создания и отправки рассылки понятен даже новичку. Основные функции современного сервиса:
- готовые шаблоны писем – это удобно и можно не тратить время на создание полного шаблона, а просто взять его из каталога;
- оперативная и клиентоориентированная служба техподдержки;
- подробная статистика и аналитика, которые позволят оценить эффективность конкретной рассылки;
- возможность сегментировать клиентскую базу;
- оптимизация отправки с возможностью удалить подписчиков, которые стали неактуальными;
- наличие дополнительных каналов коммуникации.
При организации рассылки не помешает подписаться на рассылки конкурентов, чтобы была информация для анализа. Так проще избежать классических ошибок и наладить эффективный маркетинг. Многие ответы на вопросы можно найти на сервисе email-маркетинга mail365.ru/kb/, чтобы сразу получить достоверную информацию и грамотную консультацию. Сервис аналитики и статистики поможет предотвратить попадание ваших писем в спам. Грамотно организованная рассылка с помощью современного сервиса всегда приведет к увеличению продаж или повышению трафика.